ЛайтКоин (LTC) и WMZ — самый удобный и быстрый способ депозитов в казино

UPDATE:

Самый лучший обменник: https://blogttrcasino.azurewebsites.net/testovyj-zapusk-dlxchange-obmennik-dlya-kazino/

Работает только для DLX, TTR и SURF казино

 

Вообщем сегодня почти весь день убил на изучение различных способов и обменов, которые остались для ру рынка. Итак, собственно всего 2 номральных рабочих варианта.

 

  1. Обмен Вебмани на киви или карту, лучше использовать WMZ, на WMR там огромная конвертация везде, в некоторых местах его нет, например в ТТР и Серфе ВМз ВМЕ есть, ВМР нет, а там где есть ВМР — идет концертация через евро или баксы все вравно (внимательнее).

Обмен Киви на ВМЗ: 

https://www.bestchange.ru/qiwi-to-wmz.html

Обмен ВМЗ НА КИВИ:

 https://www.bestchange.ru/wmz-to-qiwi.html

2. LiteCoin, сначала я всем советовал Биток, но депать биток — это жесть, комса сейчас оч большая и небольшие депы просто супер невыгодно делать + долго ждать скорости обработки транзакций, а вот ЛайтКоин  это настоящая бомба!  Все быстро, комса копеечная, поменять легко.

 

Обмен Киви на Лайткоин

https://www.bestchange.ru/qiwi-to-litecoin.html

Обмен Лайткоин на Киви

https://www.bestchange.ru/litecoin-to-qiwi.html

 

Я снял видос, где обьясняю как и что:

 

Комментарии

10


columbus_s5

Пока что использую WM
Для нормальной лудки нужен персональный аттестат

Пробую менять Киви на Лайткоин

macos856

Почему? Есть пиастрикс там и киви и карты и комиссия 0 только в ттр нет этого способа

julik

Скоро не будет пиастрикса.

Degrov

Сейчас депал в три казино с QIWI через пиастрикс. 30 секунд на депозит уходит. Подозреваю что именно это сейчас самый удобный и быстрый способ.

SpinLord

а можно же и купить лайткоин за юмани и так депнуть ?

azel

Выбрал обменник allcash, Отдал 8500, получил 8361 (139р комса получилась) бабки шли 18 минут